Теперь с методологом Катией мы говорим на одном языке, работать стало намного проще.
Например, когда готовим продающий вебинар, мы сразу понимаем:
- какой сегмент привлекаем,
- на каком уровне осознанности он находится,
- какой контент нужно дать до вебинара,
- и какие офферы пойдут в таргет.
А когда мы начали
анализировать сам продукт с помощью метода, который давали на программе,
стало очевидно, где и как можно усилить и его, и воронку.Во-первых, мы разработали систему лояльности – сейчас под неё делаем отдельный сайт – и обновили уроки.
Когда ты реально понимаешь ЦА и её запрос, когда слышишь, что говорит эксперт – ты можешь это «схлопнуть» и увидеть,
что и
как нужно сказать, чтобы именно наша аудитория это услышала. Точечно, под нужные смыслы.