- Всем известный гель для бровей PUSY – хедлайнер бренда. Кроме того, ассортимент PUSY включает в себя и другие косметические средства, такие как спрей-автозагар, мицеллярная вода и т.д. А недавно компания выпустила масла для губ
- Косметика и уходовые средства MOMMY
- Нижнее бельё SOGU
Как правило, все разборы этого бренда сводились к суждениям в стиле:
«Многие блогеры продвигают PUSY, эффект «об этом говорят все», большие бюджеты, массовая стратегия».Беcспорно, это влияет на результат, но по этой логике
все, у кого есть рекламный бюджет, гарантированно выстреливают? Нет, поэтому роем дальше.
Часто можно встретить и тезис, который идёт родом из некачественных курсов от «инстагуру» – всё можно продать через эмоции и лайф.
«Люди хотят прикоснуться к Илоне через её продукты, людям близки её ценности»Вообще, продажи на эмоциях – коварная вещь, которую можно приткнуть куда угодно. Кажется, что звучит логично, но возможно ли это оцифровать и, тем более, связать с продажами?
На мой взгляд,
задействование эмоций можно встретить в маркетинге мировых брендов, как один из элементов рекламной кампании. Однако это явно не то, на что делает ставку развивающийся бренд. И уж тем более не стоит рассматривать этот инструмент, если вы начинаете с нуля.
То же самое относится и к трансляции ценностей и лайф-контента. Они могут незначительно влиять на результат, но это не основное, что обеспечит тот объём выручки, о котором мы здесь говорим.
«Личный бренд, который продаёт всё что угодно!» – пожалуй, самый популярный ответ, ведь
гораздо легче упростить, когда непонятно, как это устроено на самом деле.Многие пользователи в сети пишут: «Конечно PUSY имеет успех, ведь у Илоны изначально была лояльная аудитория, почему бы её не монетизировать?»
Иногда люди не могут понять суть и из-за этого упрощают,
заворачивают сложные вещи в примитивную обёртку. Я же хочу вам показать, что это не так. И то, что приносит результат, чаще всего лежит на глубине.
В качестве доказательства, сравним ключевые показатели за 2023 год одного только бренда Илоны и косметических брендов более медийных Оксаны Самойловой и Тины Канделаки.
Обратите внимание на рентабельность – разве она измеряется медийностью?