Вероятно, спустя время ажиотаж немного утихнет – ведь любой рост популярности имеет границы.
Но совершенно точно планка уже не опустится до прежнего уровня.
Даже если волна TikTok уйдёт, Кадышева уже заняла новое место в медиаполе – она перешла в категорию «неожиданной иконы».
Для нас с вами это не только культурное наблюдение, а ценный кейс мышления.
Он показывает, как работает маркетинг, когда вы не просто повторяете инструменты, а
встраиваетесь в контекст, чувствуете рынок и действуете на опережение.Когда вместо «ещё одной попытки выстрелить» появляется стратегия, завязанная на тренды, аудиторию и момент.
А вот какую обратную связь дал концертный директор Надежды Кадышевой, когда я делала этот разбор у себя
в блоге*. Это подтверждает, что всё, что указано в этой статье – не высосано из пальца, а действительно большая насмотренность и компетенции.